Select Page
Порядок обращения граждан в ДОУ

 

Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

 

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: 357623 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Карла Маркса 2
График работы делопроизводителя: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00
Телефон для получения устной справочной информации: 8 (87934) 6-57-11 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00

Письменное обращение через отделение Почты России направляется по почтовому адресу:
357623 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Карла Маркса 2

Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: mdou17–ess@yandex.ru

 

нажмите чтобы открыть или скачать

График личного приёма граждан администрацией МБДОУ  детский сад №17 «Ромашка»

Должность ФИО должностного лица День и время приёма
Заведующий Усс Лариса Александровна

Понедельник, среда  15.00 – 18.00

Пятница -8.30 – 10.00

Заместитель заведующего по УВР Авилова Вера Сергеевна

Вторник 08.00 – 10.30

четверг   15.00-17.00

Заместитель заведующего по АХР  Орловская Елена Викторовна Четверг 14.30 – 17.00
Медсестра Шведова Людмила Валерьевна

Вторник 11.00-13.00

Четверг 15.00-18.00

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МБДОУ детский сад №17 «Ромашка» проводят заведующий ДОУ, заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР, медсестра. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
• Предложение — может содержать пожелания и (или) рекомендации по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
• Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
• Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.
В течение 1 – 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией. В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка. В остальных случаях, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
• содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст не поддается прочтению;
• не указана фамилия гражданина, направившего обращение
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ  детский сад №17 «Ромашка»
Поступившие обращения рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

WordPress Lessons