Select Page

Группа Ладушки

Касьяненко Ольга Анатольевна

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов, на которые воспитатель всегда должен быть готов ответить. Воспитатель должен много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами.

Благодаря воспитателю ребенок впервые знакомится с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Из дошкольного детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.

Наша профессия нужна и дает обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Келеушева Изабелла Гагиковна

В профессии воспитателя я относительно недавно. В 2004 году я закончила «Ростовский Государственный Педагогический Университет» со степенью «Магистр Естественных наук» и параллельно получила переквалификацию в педагогике по специальности «Учитель английского языка». В свободное от учебы время участвовала в творческих и музыкальных конкурсах, художественных выставках, закончила школу искусств. Успела сменить много профессий: лаборанта, главного библиотекаря, учителя английского языка, художника оформителя, дизайнера и художника-керамиста. И вот судьба привела меня в детский сад. Работа меня захватила полностью. Теперь я могу воплотить все ранее полученные навыки и знания, проявить свою фантазию и темперамент. Я вдохновляясь своей профессией и стараюсь вдохновить детей на творческие проявления.

В своей работе я широко применяю инновационные технологии. В практике использую метод проектной деятельности, использую такие технологии как:информационно-коммуникативная, здоровье сберегающая, исследовательская, личностно-ориентированная, игровая. Особенность любого проекта заключается в том, что в нем принимают участие дети, родители , педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывает творческие способности детей, вовлекает родителей в воспитательский процесс. Кроме сезонных проектов , таких как: «Что за чудо эта осень», «В гостях у Зимушки-Зимы», «Весенняя капель», разрабатываю и реализую другие интересные исследовательские проекты: «Воздух вокруг нас», «Этих дней не смолкнет слава» и др.

Архив

WordPress Lessons