Выбрать страницу

Наставничество

Цевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, при участии молодых специалистов,  сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Цель наставничества — оказание помощи и поддержки молодым педагогам в повыении уровня профессионального мастерства и адаптации к коллективу коллег, детей, родителей.

Наставничество в МБДОУ детский сад № 17 «Ромашка» предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога п развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной, методической, коммуникативной и психолого-педагогической компетенций.

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовое обеспечение внедрения системы наставничества

WordPress Lessons