Выбрать страницу

Обращение граждан

Порядок обращения граждан в ДОУ

Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

 

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

  • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу 357623 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Карла Маркса 2
    График работы делопроизводителя: понедельник — пятница с 08.00 до 17.00
    Телефон для получения устной справочной информации: 8 (87934) 6-57-11 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
  • Письменное обращение через отделение Почты России направляется по почтовому адресу:
    357623 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Карла Маркса 2
  • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:                      mdou17–ess@yandex.ru

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в МБДОУ детский сад №17 «Ромашка» проводят:

— заведующий ДОУ,

заместитель заведующего по УВР,

— заместитель заведующего по АХР,

— медсестра.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ДОУ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  • Предложение — может содержать пожелания и (или) рекомендации по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

При обращении необходимо четко назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания и подробно изложить суть обращений.

В течение 1 — 3 рабочих дней обращение будет зарегистрировано и направлено для рассмотрения должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

В случае, если изложенные в телефонном разговоре факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного звонка.

В остальных случаях, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращения до 2 недель.

Письменное обращения посредством почтовой связи или электронной почты.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Ответ на обращение не дается, если:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.

Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в МБДОУ  детский сад №17 «Ромашка».

Поступившие обращения рассматриваются в течение 14 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

График личного приёма граждан администрацией МБДОУ  детский сад №17 «Ромашка»

Должность ФИО должностного лица День и время приёма
Заведующий Крышмарь Екатерина Сергеевна

Понедельник, среда  15.00 — 18.00

Пятница -9.00 – 10.30

Заместитель заведующего по УВР Логачёва Евгения Дмитриевна

Вторник 08.00 — 10.30

четверг   15.00-17.00

Заместитель заведующего по АХР  Аксенов Евгений Васильевич Четверг 14.30 — 17.00
Медсестра Пузанова Елизавета Игоревна

Вторник 11.00-13.00

Четверг 15.00-18.00

WordPress Lessons